Цифровое сценическое фортепиано Roland RD-2000, вызвало наибольший интерес среди всех новинок, представленных компанией Roland в начале 2017 года. Этот флагманский инструмент создан для профессиональных исполнителей и обеспечивает несравненные ощущения при игре как на сцене, так и в студии.
RD-2000, как особо подчёркивает разработчик в своём пресс-релизе, является наиболее мощным сценическим фортепиано в ассортименте Roland и представляет собой сочетание революционных фортепианных технологий с современными возможностями управления.
Одной из главных достоинств Roland RD-2000 является использование сразу двух независимых звуковых движков. Один из них создан на базе технологии V-Piano и моделирует аутентичное звучание акустического фортепиано, другой же использует технологию SuperNATURAL и предоставляет доступ к широкому спектру тембров классических электропиано 60-х, 70-х и 80-х годов, а также множеству других звуков. В общей сложности RD-2000 содержит свыше 1100 различных тембров и 300 программ. Если этого мало, то на сайте Axial можно найти множество дополнительных тембров (в т. ч. из предыдущих инструментов серии RD) и загрузить их в два слота расширения RD-2000.
Roland RD-2000 имеет молоточковую клавиатуру премиум-класса с механикой PHA-50 и функцией Escapement. Такая же используется во многих других топовых инструментах Roland. Клавиатура имеет гибридную структуру клавиш (пластик и натуральное дерево), отличается высокой надёжностью и обеспечивает аутентичное ощущение прикосновения к клавиатуре концертного рояля.
Ещё одним важным достоинством новинки является интуитивно понятный пользовательский интерфейс, делающий работу с RD-2000 максимально естественной и простой. Инструмент оснащён графическим дисплеем, 8-ю вращаемыми регуляторами и 9-ю слайдерами, которые обеспечивают быстрое управление тембрами, эффектами и различными параметрами. Все регуляторі и слайдеры имеют светодиодную индикацию для точной настройки и визуального контроля в условиях недостаточного освещения.
По материалам статьи с журнала ProSound
Подготовил к печати: Игорь Мелика