Производитель Roland известен своим профессиональным музыкальным оборудованием, а также вкладом в развитие электронной музыки. Недавно представители американского бренда lifestyle-наушников V-Moda объявили о том, что Roland приобрел 70% их компании.
Вэл Колтон, президент V-Moda, назвал эту сделку «не просто бизнесом, но стратегическим союзом, который свяжет высококачественное звучание, материалы и дизайн наших продуктов с легендарным звуковым опытом Roland». В то же время бренду Roland такое партнерство позволит выйти на новые рынки. Несмотря на то, что компания Roland стала крупнейшим акционером V-Moda, Вэл Колтон останется на посту президента американской компании с 30% акций.
Бренд V-Moda знаменит своими lifestyle-наушниками, ставшие популярными во время «beats-лихорадки». Альтернативный минималистичный дизайн повседневных наушников, разработанный в Милане, и практическая неубиваемость конструкции позволили компании найти своего покупателя. Сменные декоративные накладки в некоторых моделях добавили множество вариантов кастомизации, а вместе со звучанием, как считают коллеги из DigitalTrends, наушники могут привлечь «как аудиофилов, так и модников».
Вэл Колтон сообщил, что это партнерство позволит компаниям создать «не просто революционные продукты, но вещи, преобразующие музыкальные жанры». Также он добавил, что сотрудничество с Roland изменит процессы создания, исполнения и воспроизведения музыки. V-Moda уже выпускала для компании Roland специальные наушники Roland M-100 Aira, а точнее сказать для их драм-машины Roland TR-8. Наушники были созданы на базе модели V-Moda Crossfade M-100, и позиционировались как идеальное решение для владельцев инструментов из серии Roland Aira, они отличились стильным дизайном и прочностью конструкции.
По материалам статьи с журнала Stereo&Video
Подготовил к печати: Игорь Мелика