Warning: unlink(/www/eurhythmics.com.ua/sitemap.xml): Permission denied in /www/eurhythmics.com.ua/wp-content/plugins/google-sitemap-plugin/google-sitemap-plugin.php on line 577
Роль Roland AIRA в студийной работе группы Massive Attack – Eurhythmics
Generic selectors
Точне співпадіння
Пошук в заголовках
Пошук за змістом
Вхід для дилерів

Роль Roland AIRA в студийной работе группы Massive Attack

Роль Roland AIRA в студийной работе группы Massive Attack

Коротко и в основном о возрождении классики, славу 808-х драм-машин и важность создания музыки на слух с легендарной группой Massive Attack из британского Бристоля.

Еще с середины 80-х группа Massive Attack стала одной из тех, кто меняет установленные пределы, точно смешивая музыку с политикой и полемикой, чем ярко выделялся среди других групп. Также они мастера сотрудничества, поскольку имеют совместные работы с такими исполнителями как Portishead, Лиз Фрейзер, Энди Хорас, Дэймон Албарн, и это еще далеко не полный список. Недавно нам посчастливилось побывать на студии группы при тестировании Roland AIRA TR-8, TB-3, System-1 и VT-3 и мы рады сообщить, что Massive Attack находится в колоссальном творческом подъеме, имеют много нового музыкального материала и планируют проведение тура “European tour” в январе 2016 года.

– Скажите, как давно вы пользуетесь продукцией Roland/Boss, какова ваша история?
– На самом деле, эти продукты мы используем с самого начала существования группы. Нам бы не удалось создать музыку, которую играем, без знаменитых драм-машин Roland: 808, 909, 606 и 303. В свое время они активно использовались для ранных записей, и до сих пор у нас есть Roland TR-808, всегда готова к работе. Кроме нашей Roland TR-8, конечно.

«Roland TR-8 и System-1 у нас всегда наготове, и не нужно много усилий и умений, чтобы настроить их для работы»

– Каким было ваше первое впечатление от работы с Roland AIRA? Используете ли ее сейчас?
– Сначала настроение было довольно скептическое. На первый взгляд казалось, что ничего не получится и не удастся воспроизвести традиционные знаковые ритмы, не то, чтобы как-то их улучшить. Однако как и большинство устройств в наше время, эта драм-машина является своеобразной комбинацией проверенной временем старой технологии и дополнительных возможностей, которые мы ожидаем получить от современных устройств (например USB, разного рода настройки и т.д.). Roland TR-8 и Roland System-1 у нас всегда наготове, и не нужно много усилий и умений, чтобы настроить их для работы. Благодаря функции Scatter FX работа с TR-8 доставляет большое удовольствие и много приятных неожиданностей.

massive-attack-interview-roland-aira-1

– Вспоминая о TR-808, скажите, почему, по вашему мнению, эта машина получила такое значительное влияние на электронную музыку до сих пор остается актуальной?
– Кажется, что благодаря этой машине удается создавать удивительную музыку. Она была в авангарде всех инновационных треков и новых музыкальных направлений, поэтому никогда не будет забыта. Все благодаря несравненном звучанию (ничто не сравнится с ритмами 808-й) и простом и понятном, но очень мощном интерфейса.

– Недавно в Твиттере появилось сообщение о том, что вы работаете в студии вместе с группой Run The Jewel, и это вызвало много вопросов. Это как-то касалось альбома “Run The Jewels 2”, выдающейся хип-хоп записи в 2014-м?
– Этот альбом – сочетание убийственных ритмов с удивительной лирикой и пара ребят, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеют читать рэп. Стерео-система в моей машине едва выдержала эту нагрузку, настолько мне понравился запись. Большим удовольствием было оказаться с ними в одной студии и иметь возможность поэкспериментировать с музыкой.

– Расскажите, как обычно создаются ваши ритмы на AIRA, что для этого нужно?
– Мы запускаем MIDI clock (синхронизация) с нашего головного устройства, а дальше начинается импровизированное творчество. Затем все записываем и сводим воедино, находя вдохновение из случайных находок.

– Почему, по вашему мнению, большинство склоняется к использованию драм-машин вместо MIDI-клавиатуры с компьютером?
– Устройства, стили и вкусы, кажется, циклически воспроизводятся. Люди быстро привыкают к новому, и когда функциональность компьютеров стала достаточной для выполнения ими всей работы, многие поверили в эту идею и полностью сфокусировался на ней. Мы тоже через это прошли … и теперь понимаем, что недостаточно просто щелкать мышкой, чтобы создавать музыку. Конечно, в этом деле можно довериться своим глазам и видеть создание музыки как составление композиции из разных частей, но на самом деле стоит полагаться только на свой слух! Стоит работать с тем, что реагирует в ответ на твои действия. По моему мнению, это звучит гораздо лучше, вот почему мы используем аналоговые синтезаторы и драм-машины.

massive-attack-interview-roland-aira-2

– Каким должен быть фестиваль, чтобы считать его совершенным? Что в этом вам нравится больше всего?
– Учитывая тот факт, что мы из Бристоля, трудно не вспомнить о фестивале, который проходит поблизости. Гластонбери это всегда особенное событие, трудно не проникнуться его атмосферой. Все вокруг него и люди просто удивительные… чего не скажешь о погоде!

– Как бы вы охарактеризовали драм-машину Roland AIRA одним предложением?
– Как классический инструмент 21-го века, адаптированный к современным потребностям, который олицетворяет в себе прошлое и будущее одновременно. Группа Massive Attack планирует проведение тура “European tour”, который должен стартовать в Дублине 19-го января 2016 года.